
-->
У Грымова сцены, как кинокадры с жесткой отбивкой от события к событию, несут жесткую российскую историю: в первой части их особенно много. Не впадая в реализм в сочетании с натурализмом, режиссер прибегает к театру условности, активно используя приемы пластического театра и, что весьма неожиданно, предметного.
Если первая часть «Петра», полная событий, принадлежит Петру, мощно сыгранного Юрием Анпилоговым, то вторая — царевичу Алексею (дебютная работа Владислава Свиридова). Здесь заметно поменяется стилистика, да и образ убиенного царевича Грымов представит не совсем в традиционном свете. Тема, к которой он обращается, вопросы, которые он поднимает, диктует и масштаб постановки — на скромной модерновской сцене более пятидесяти человек, огромное количество костюмов. Историзм в эстетике смешан с современностью, но не нахально, с вызовом, а вполне органично… Грымов всматривается в историю страны, в ее ментальность, в характер народа.
Марина Райкина, театральный обозреватель "Московского Комсомольца"